Световые короба бывают односторонние и двусторонние. Двусторонний световой короб называется консоль.
На лицевую часть короба обычно ставится молочное акриловое стекло или сотовый поликарбонат. Информация наносится либо аппликацией цветной светопропускающей пленкой ПВХ, либо пленкой ПВХ с полноцветной печатью.
Боковина короба выполняется из специального алюминиевого профиля толщиной 90, 130 или 180 мм. Профиль может быть окрашен в цвет по RAL, либо оклеен цветной пленкой.
Подсветка внутренняя, люминесцентными лампами или светодиодами.
Для быстрой смены информации в световых коробах используют «клик профиль». В этом случае информация печатается на бумаге или прозрачном пластике, который закрепляется на коробе отщелкивающимися боковыми створками.
Световые короба и консоли могут быть прямоугольными или иметь более сложную форму.
Короба больших размеров обычно имеют лицевую часть из банерной ткани.
Короб может быть изготовлен из алюминиевого композитного материала. В этом случае световые элементы выполняются либо прорезными, либо в виде накладных букв.
Достоинства:
- Световой короб с подсветкой люм. лампами является наиболее дешевым видом световой рекламы.
- Возможность использовать полноцветных изображений.
- Реклама в виде светового короба может иметь площадь в десятки квадратных метров.
Недостатки:
- В случае использования люм. ламп долговечность работы осветительной системы ниже, чем у светодиодов.
- Городские структуры Санкт-Петербурга с большой неохотой согласуют рекламу в виде световых коробов.